ZOIT IT Manager for Assets
Управление ресурсами организации
ZOIT IT Manager for Assets дает возможность создать взаимосвязи и выстроить цепочки для работ с различными ресурсами организации. Например вы можете связать регламентные работы и заявки на обслуживание со складами, логистикой и распределением работ вашего персонала. Используя ZOIT IT Manager for Assets вы можете управлять полным жизненным циклом актива, утилизацией оборудования и отходов, управление лицензиями ПО, управление сотрудниками организации и многим другим. Возможна интеграция с различными системами мониторинга для автоматического заведения заявки.
ZOIT IT Manager for Assets служит единой точкой управления всеми видами ресурсов организации.
К ним относится производство, инфраструктура, имущество, транспорт и средства связи. Решения Maximo позволяют управлять всеми физическими активами с использованием одной платформы, что дает организациям возможность внедрить передовые наработки и использовать стандартные системы инвентаризации, управления ресурсами и персоналом. Оптимизируйте деятельность компании с помощью решений ZOIT IT Manager за счет поддержания пиковой производительности активов и получения максимальной отдачи от инвестиций.
Управление активами
Все функции и инструменты, необходимые для тщательного отслеживания и эффективного управления данными о корпоративных активах и их размещении на протяжении всего их жизненного цикла.
Управление работами
Управление работами по плановому и внеплановому обслуживанию активов – от генерации заявок и нарядов на проведение работ до регистрации фактически осуществленных мероприятий.
Управление обслуживанием
Установление соглашений об уровне обслуживания (SLAs), более активное отслеживание уровня предоставляемых услуг и внедрение процедур эскалации.
Управление договорами
Обеспечение полной поддержки договоров купли-продажи, аренды, лизинга, гарантийных, трудовых договоров, договоров на поставку программного обеспечения, главных/групповых договоров, комплексных договоров, а также специфических видов договоров, определяемых пользователем.
Управление персоналом
Позволяет хранить информацию и сотрудниках, в том числе уровень их навыков, умение обслуживать определенные активы, наличие сертификации, стоимость использования навыков. Для каждого сотрудника можно составить отчет по занятости на работах.
Управление складом
Доступ к полной информации о связанных с активами материальных запасах и их использовании.